Grostyle

Время работы 10:00 - 22:00; ежедневно
Телефон +7 (3462) 93-50-93

 

 

Бренд GroStyle – это динамично развивающийся бренд розничной сети магазинов мужской одежды, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка уже более 6 лет и на данный момент имеющий более 40 франчайзинговых и собственных магазинов в разных регионах России.
 
Концепция пространства магазина GroStyle совмещает в себе достаточно противоположные вещи – элементы старого и современного. К примеру, белые, почти футуристические формы  (настенное и островное оборудование, кассовый стол) очень выгодно смотрятся на фоне hi-tech ферм и труб-вешалок, на которых планируется представление  коллекций строгих классических сорочек, трикотажных изделий и костюмов.
 
Нарочитая яркость, новизна, необычность в решении магазина GroStyle – это стремление предоставить конечному покупателю не просто продукт в виде мужской одежды, а яркий образ жизни, который он сможет выразить и подчеркнуть при помощи коллекций GroStyle. В магазинах GroStyle посетители не только смогут совершить покупки, но и приятно проведут время, получат удовольствие от шопинга и развлечений, т.к. в данном случае продается не столько бренд, сколько стиль жизни.
 
Grostyle – это современный брэнд мужской одежды от дизайнера Вячеслава Горосса. В ассортименте коллекций Grostyle представлены готовые цветовые и стилистические решения мужской одежды, подходящие как для повседневного случая, в которой утром можно пойти на работу, так и для свободного времяпровождения, например, посещения ресторана или клуба в компании друзей в вечернее время.  Основная идея и концепция одежды и  магазинов GroStyle заключаются именно в этом!
 
При всей непреложности правил офисного dress-code современная жизнь предлагает новые трактовки деловой одежды. Коллекция мужской одежды Grostyle предоставит огромные возможности для создания собственного неповторимого стиля и удовлетворения современных людей с их стремлением к большей свободе самовыражения. Уникальность коллекций Grostyle заключается в его основном стиле smart casual (комфортная одежда на каждый день с одним-двумя классическими элементами), который можно перевести как «элегантная повседневность».
 
Убеждены, что одежда Grostyle вызовет интерес у конечных покупателей своим товарным наполнением и ассортиментом одежды и неповторимостью, новизной дизайна интерьера, не оставит равнодушными к себе посетителей  Торгового Центра.
 
 
Поделиться:

 

 

Бренд GroStyle – это динамично развивающийся бренд розничной сети магазинов мужской одежды, оперирующих в среднем ценовом сегменте рынка уже более 6 лет и на данный момент имеющий более 40 франчайзинговых и собственных магазинов в разных регионах России.
 
Концепция пространства магазина GroStyle совмещает в себе достаточно противоположные вещи – элементы старого и современного. К примеру, белые, почти футуристические формы  (настенное и островное оборудование, кассовый стол) очень выгодно смотрятся на фоне hi-tech ферм и труб-вешалок, на которых планируется представление  коллекций строгих классических сорочек, трикотажных изделий и костюмов.
 
Нарочитая яркость, новизна, необычность в решении магазина GroStyle – это стремление предоставить конечному покупателю не просто продукт в виде мужской одежды, а яркий образ жизни, который он сможет выразить и подчеркнуть при помощи коллекций GroStyle. В магазинах GroStyle посетители не только смогут совершить покупки, но и приятно проведут время, получат удовольствие от шопинга и развлечений, т.к. в данном случае продается не столько бренд, сколько стиль жизни.
 
Grostyle – это современный брэнд мужской одежды от дизайнера Вячеслава Горосса. В ассортименте коллекций Grostyle представлены готовые цветовые и стилистические решения мужской одежды, подходящие как для повседневного случая, в которой утром можно пойти на работу, так и для свободного времяпровождения, например, посещения ресторана или клуба в компании друзей в вечернее время.  Основная идея и концепция одежды и  магазинов GroStyle заключаются именно в этом!
 
При всей непреложности правил офисного dress-code современная жизнь предлагает новые трактовки деловой одежды. Коллекция мужской одежды Grostyle предоставит огромные возможности для создания собственного неповторимого стиля и удовлетворения современных людей с их стремлением к большей свободе самовыражения. Уникальность коллекций Grostyle заключается в его основном стиле smart casual (комфортная одежда на каждый день с одним-двумя классическими элементами), который можно перевести как «элегантная повседневность».
 
Убеждены, что одежда Grostyle вызовет интерес у конечных покупателей своим товарным наполнением и ассортиментом одежды и неповторимостью, новизной дизайна интерьера, не оставит равнодушными к себе посетителей  Торгового Центра.