INCITY

Время работы 10:00 - 22:00; ежедневно
Телефон +7 (3462) 31-04-03

INCITY – международный fashion бренд, один из наиболее заметных игроков на рынке модной качественной одежды по доступным ценам. Созданный в 2005 году, бренд сегодня представлен широкой сетью как собственных, так и франчайзинговых магазинов на территории России и стран СНГ.

Формирование каждой новой коллекции командой собственных дизайнеров осуществляется с учетом потребительских предпочтений, а также самых актуальных тенденций моды. Для этих целей специалисты бренда регулярно проводят аналитические исследования потребительского поведения, а также проходят обучение под руководством признанных fashion-специалистов мировой моды.

Изначально в ассортименте INCITY была женская одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары. Однако, бренд постоянно развивается, поэтому в 2013 году креативная команда разработала собственную коллекцию бижутерии, а также выпустила специальную парфюмерную линию. Мужская аудитория также не осталась без внимания, и в феврале 2014 года в некоторые магазины сети поступила полноценная мужская коллекция, отвечающая потребностям аудитории и соответствующая последним модным тенденциям.

 

Поделиться:

INCITY – международный fashion бренд, один из наиболее заметных игроков на рынке модной качественной одежды по доступным ценам. Созданный в 2005 году, бренд сегодня представлен широкой сетью как собственных, так и франчайзинговых магазинов на территории России и стран СНГ.

Формирование каждой новой коллекции командой собственных дизайнеров осуществляется с учетом потребительских предпочтений, а также самых актуальных тенденций моды. Для этих целей специалисты бренда регулярно проводят аналитические исследования потребительского поведения, а также проходят обучение под руководством признанных fashion-специалистов мировой моды.

Изначально в ассортименте INCITY была женская одежда, обувь, нижнее белье и аксессуары. Однако, бренд постоянно развивается, поэтому в 2013 году креативная команда разработала собственную коллекцию бижутерии, а также выпустила специальную парфюмерную линию. Мужская аудитория также не осталась без внимания, и в феврале 2014 года в некоторые магазины сети поступила полноценная мужская коллекция, отвечающая потребностям аудитории и соответствующая последним модным тенденциям.