О центре

ТРЦ «Сургут Сити Молл»

ТРЦ «Сургут Сити Молл» общей площадью 154 000 м2  самый крупный и амбициозный торгово-развлекательный комплекс в Тюменской области. Его уникальность состоит не только в том, что это первый проект такого грандиозного масштаба для города Сургута, но и в том, что в нем впервые реализована новая концепция шопинга, позволяющая проводить в этом городе развлечений, ритэйла и ресторанов целый день. Праздничное открытие состоялось 17 ноября 2012 года. Открытие центра обеспечило создание более 4000 рабочих мест и ежегодные налоговые поступления более миллиарда рублей.

 
Транспортная доступность:
ТРЦ «Сургут Сити Молл» стратегически расположен в непосредственной близости к центральной части города на пересечении двух главных улиц (ул. Энгельса и ул. Дзержинского) и Югорского тракта, недалеко от здания администрации города и Сургутского Университета.
Проект обладает отличной транспортной доступностью, как для общественного, так и для личного транспорта. В самом ТРЦ расположено 8 въездов на паркинг с разных сторон, что не создает помех и заторов при движении автомобилей. Немаловажное внимание уделялось распределению потоков, что способствует безопасному передвижению посетителей даже во время больших мероприятий. 
На сегодняшний день организованы два специальных бесплатных маршрута. Люди могут добраться до ТРЦ с двух ключевых остановок города, таких как остановка УБР и остановка Университет, через которые проходит большее количество городских маршрутов.  
 
Новые арендаторы:
ТРЦ «Сургут Сити Молл» представил г. Сургуту и всему ХМАО арендаторов, которые прежде были только в крупных мегаполисах, либо вообще не представлены на территории РФ. 
Впервые в Сургуте представлены такие всемирно-известные бренды, как H&M, C&A, Modis, MEXX, OBI, Уютерра и многие другие.  
Также новым гигантом на рынке стал гипермаркет О’КЕЙ, который расположился на территории более чем 12 000 кв. метров, в котором представлены более 40 000 наименований товаров.
На территории ТРЦ представлен магазин федеральной сети детских товаров Детский мир, чей бренд существует более 50 лет.
Впервые в ХМАО появилась технология IMAX 3D. Угловые размеры изображения превышают поле зрения человека, сидящего на любом месте. За счёт этого, границы изображения становятся невидимы зрителю, обеспечивая максимальный эффект присутствия («погружения»), особенно полный при просмотре 3D-кино. Также с 14 декабря в полную силу функционирует зал 4DX, который является лишь 4 залом во всей России. Данная технология позволяет достичь максимального присутствия с помощью движущихся кресел, а также резкий воздушный поток, массаж спины, запахи, встроенные в кресло динамики, вибрация и порывы воздуха, направленные в лицо, или водяные брызги, делают эффект погружения ещё более глубоким.
На сегодняшний день функционирует более 90% арендаторов из запланированных.
 
Параметры объекта:
Общая площадь — 154 000 м²
Арендуемая площадь — 86 000 м²
Парковка: 1 200 м/м под уровнем комплекса и 3 800 м/м на прилегающей территории
Наличие магазинов: более 164 арендаторов на 2 этажах ТРЦ.
Фудкорт: 12 концепций кухонь, а так же кофейни и рестораны.
Этажность: 4 этажа
Посещаемость объекта: средняя – более 20 000 человек в день. На момент праздничного открытия число посетителей превысило 80 000 человек.
 
 
 
 
 
В Сургуте объявлены победители открытых творческих конкурсов на лучшее новогоднее оформление. Церемония награждения состоялась 30 декабря во Дворце торжеств.
Конкурс проводил Департамент архитектуры и градостроительства Администрации Сургута. Всего комиссия оценила 70 объектов, в том числе 25 фасадов зданий и территорий; 7 новогодних елок; 42 игрушки для новогодней елки. 
ТРЦ "Сургут Сити Молл" занял 1-ое место среди крупных торговых центров.
 
 
 

Политика руководства ТРЦ «Сургут Сити Молл»  в области качества

            Политика ТРЦ «Сургут Сити Молл»  в области качества определяет основные цели, задачи и принципы деятельности ТРЦ «Сургут Сити Молл » в области качества, а также обязательства ее высшего руководства в области качества.

            Цель работы ТРЦ «Сургут Сити Молл» - предложить своим посетителям широкий спектр товаров и услуг в максимально возможном качестве и комфорте.

            Для реализации Политики, руководством определены основными направлениями:

1.   Непрерывное повышение эффективности деятельности ТРЦ «Сургут Сити Молл»  на основе улучшения и оптимизации системы бизнес-процессов, структуры управления ТРЦ «Сургут Сити Молл»  в соответствии с требованиями рынка. Распределение ответственности и полномочий персонала всех уровней для результативного управления процессами.

2.   Непрерывное улучшение качества услуг и повышение уровня обслуживания потребителей, сочетающееся с приемлемостью цены, повышение конкурентоспособности, объема продаж и прибыли ТРЦ «Сургут Сити Молл».

3.   Принятие управленческих решений на основе анализа объективных данных о деятельности ТРЦ «Сургут Сити Молл». Стремление предупредить возникающие проблемы и их причины, а не ликвидировать их последствия.

4.   Осуществление целенаправленных маркетинговых исследований для определения требований потребителей и оценки их удовлетворенности.

5.   Поддержание взаимного соответствия документированных процедур и бизнес-процессов ТРЦ «Сургут Сити Молл».

6.   Свободный обмен информацией и идеями между сотрудниками, поощрение инициативы, стимулирование действий персонала по улучшению качества, обеспечение возможности предлагать и развивать новые идеи и подходы. Развитие приверженности сотрудников принципам менеджмента качества.

7.   Поддержание информационной открытости в отношениях с потребителем, развитие взаимовыгодных отношений с поставщиками и партнерами на принципах честности и взаимного доверия.

8.   Работа в команде – координация, принятие и реализация решений путем обобщения усилий и вклада каждого члена коллектива для достижения общей Главной цели.

9.   Профессионализм, обеспечивающий чувство гордости сотрудников за свою деятельность, уделение максимального внимания процессу обучения как ключевой составляющей развития персонала.

10. Своевременное обеспечение персонала необходимыми ресурсами для его деятельности.

11. Изучение и использование передового опыта в области инфокоммуникационных технологий.