10:00 - 22:00

BASCONI

BASCONI

Обувь и изделия из кожи
Показать на карте
Торговая марка BASCONI - совместный российско-итальянский проект, основанный в 2001 году. Изначально компания специализировалась на производстве модельной женской обуви. С 2003 года коллекция была дополнена линией мужской обуви и аксессуаров. Сегодня BASCONI - одна из лидирующих компаний по производству обуви в сегменте MIDDLE.
Миссия бренда - создание яркой, неординарной обуви, доступной для широких групп населения.
Стильный дизайн, оригинальные цветовые решения, удобство использования, идеальное соотношение цены и качества – вот что делает обувь торговой марки BASCONI популярной.
Эксклюзивные коллекции BASCONI создаются в Италии и соответствуют самым современным трендам мировой моды.
От других торговых марок, находящихся в том же ценовом сегменте, обувь BASCONI отличается многообразием конструктивных решений, цветовых композиций, комбинаций из кожи, замши, текстиля.
При производстве обуви используется исключительно натуральные материалы, отобранные на итальянских фабриках.
Ключевой особенностью бренда является экологизм, натуральные ткани с
hi-tech обработкой, пристальное внимание к деталям.
Обувь BASCONI предназначена как для деловой городской жизни и повседневного ношения, так и для гламурных вечеринок и светских раутов.
Для женской аудитории, в коллекциях представлены изысканные модели с высотой каблука от двух сантиметров до шпилек головокружителых пятнадцати сантиметров.
Мужская линия представлена тремя основными направлениями – “Classics line”, “Casual soft” и линия «Sport».
Опыт довольных покупателей обуви BASCONI показывает как минимум два уникальных преимущества продукции компании. Первое – это необычайно удобная колодка, адаптированная на ногу российского потребителя. Второе - широкий модельный ряд, отвечающий вкусам приверженцев самых различных стилей в одежде.
За 10 лет успешной работы, обувь «BASCONI» завоевала признание не только в России но и на мировом рынке. Наша продукция представлена в таких странах как: Польша, США, Испания, Италия, Россия, Украина, Эстония, Литва, Латвия, Болгария, Румыния, Израиль, Канада, Югославия, Казахстан, Белоруссия, Грузия, Монголия, Турция, Китай.
Важнейшей стратегической задачей компании в предыдущие годы было развитие мощной производственной базы и завоевание прочных позиций на международном оптовом рынке. С 2007 года компания перешла ко второму этапу - развитию сети фирменных магазинов.

10:00 - 22:00